Система менеджмента качества. Менеджмент качества. ГОСТ Р ИСО 9001. ISO 9001. ГОСТ РВ 0015-002.
Система экологического менеджмента. Экологический менеджмент. ГОСТ Р ИСО 14001. ISO 14001.
Система менеджмента информационной безопасности. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001. ISO/IEC 27001.
Менеджмент риска. ГОСТ Р ИСО 31000. ISO 31000.
Система энергетического менеджмента. Энергетический менеджмент. ГОСТ Р ИСО 50001. ISO 50001.
Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья ГОСТ Р 54934. OHSAS 18001.
Интегрированная система менеджмента ГОСТ Р 53893.
Результативность услуги.
Рост прибыли Вашей компании, обусловленный:
способностью в управляемых условиях стабильно производить продукцию или оказывать (предоставлять) услуги, удовлетворяющие запросы потребителей, применимые законодательные и нормативные правовые требования;
риск-ориентированным мышлением, позволяющим предупредить или минимизировать негативные последствия отклонения от запланированных результатов и максимально использовать возникающие возможности.
Устойчивое развитие Вашей компании, обусловленное:
ростом имиджа и положительной репутации, основанные на стабильном предоставлении продукции или услуг высокого качества;
улучшением взаимодействия, в управляемых условиях, с регулирующими и надзорными государственными и общественными органами и организациями, снижением сопутствующих потерь и затрат;
репутацией прогрессивного, постоянно развивающегося в управляемых условиях, работодателя, обеспечивающего сотрудникам потенциалы служебного, карьерного, профессионального и зарплатного роста.
Перспективы Вашей компании:
возможность успешно участвовать в тендерах на поставку продукции и услуг по государственным, региональным, муниципальным и корпоративным контрактам;
возможность успешно участвовать в тендерах на поставку продукции и услуг по военным заказам;
в управляемых условиях поставлять продукцию и оказывать услуги конкурентоспособные в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Европейского Союза (ЕС).
Сроки. Стоимость. Контакты.
Время подготовки коммерческого предложения, с условиями, сроками и стоимостью, до 4 рабочих дней, от даты обращения по контактам:
Информация и документы, необходимые для оказания услуги.
Информация по организации: наименование; юридический и почтовый адрес; банковские реквизиты; Ф.И.О. и должность руководителя; Ф.И.О. и контакты сотрудника, представителя компании;
регистрационные документы компании (скан-копии): устав в части уставной деятельности; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; статистическая справка;
общая структура, функции подразделений и сотрудников; описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
Стандарты, определяющие порядок предоставления услуги и качество ее результатов.
ГОСТ Р ИСО 9000 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
ГОСТ Р ИСО 9001 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования».
ГОСТ Р 57189 (ISO/TS 9002) «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015».
ГОСТ Р 54985 «Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2015».
ГОСТ Р 56245 «Национальный стандарт Российской Федерации. Рекомендации по разработке стандартов на системы менеджмента».
ГОСТ Р 55270 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Рекомендации по применению при разработке и освоении инновационной продукции и услуг».